Государственный банк Приватбанк разъяснил клиентам, как можно снять со счета крупную сумму средств с помощью сервиса Приват24. Причиной такого поступка послужила жалоба одного из клиентов. Он написал, что Приватбанк заблокировал карту из-за снятия крупной суммы средств частями, а в кассе отделения не оказалось нужной суммы.

Мужчина написал, что он пришел в отделение банка Приватбанк и попытался снять в кассе достаточно крупную сумму средств – 92 000 грн, но ему отказали. В отделении объяснили, что в кассе нет таких денег. Клиент решил снять деньги частями через банкомат. Удалось снять 20 000 грн, а затем его карту заблокировали. В отделении блокировку объяснили подозрениями в финансовых махинациях. Поэтому клиент возмутился и спросил, по какой причине его назвали мошенником.

Сотрудники Приватбанка ответили на жалобу и попросили разрешения разобраться в проблеме. Также они объяснили, что снятие крупной суммы с карты возможно. Однако перед этим нужно заказать необходимую сумму в Приват24. Для этого нужно зайти в раздел Все услуги – Услуги – Заказ наличных.

Напомним, портал Акценты сообщал о том, что государственный банк Приватбанк сообщил клиенту о том, что согласно условий подписанного договора, банк имеет право обзванивать «родственников» и других третьих лиц с уведомлением о задолженности. Стоит заметить, что под этим отзывом служба поддержки банка Приватбанк ответила на сообщение.

Также портал Акценты писал о том, что государственный банк Приватбанк в ответ на отзыв клиента, сообщил требования и причины отсутствия реакции сотрудников банка на действия финансовых мошенников. Специалист службы поддержки «ПриватБанка» сообщили о том, что необходимо делать в случаях, когда клиенты банка стали жертвами финансовых мошенников.

Недавно Акценты писал о том, что Приватбанк начал разбираться в ситуации, о которой рассказал один из клиентов финансового учреждения. 6 апреля стало известно о том, что со счета в ночное время суток были списаны средства. Клиент написал жалобу-отзыв, а сотрудники Приватбанка начали разбираться в случившемся.

Жалобу написала супруга пострадавшего. Женщина отметила, что ночью списали со счета 1800 грн без СМС-подтверждения операции. При этом она говорит, что карту не теряли и никому не давали, как и информацию о ней. Также женщина сказала, что заявление в полицию было написано. Под гневным отзывом клиентки сотрудники Приватбанка предложили разобраться в ситуации и в личных сообщениях рассказать все подробности произошедшего.

Подписывайтесь на наш Twitter

Подписывайтесь на наш Instagram